Для бизнеса
Как приятно тратить минимум времени и усилий и получать при этом наилучший результат! Доверьте нам организацию важного мероприятия Вашей компании, и Вы сможете со спокойным сердцем посвятить свое время более серьезным вопросам!
Для работы
Проведите конференцию по важным вопросам Вашего бизнеса в одном из наших залов! Вы можете снять его на весь день. Мы обеспечим Вас необходимым оборудованием, связью, питанием и напитками, организуем трансфер, оформим и распечатаем необходимые материалы, позаботимся о том, чтобы Вас никто не беспокоил.
Задача любой презентации – рассказать о продукте или инновациях так, чтобы произвести на собравшихся максимально благоприятное впечатление. Ресторан «Кронон» как нельзя лучше подходит для этой цели – роскошная обстановка, продуманная программа, четкое следование таймингу и прекрасно организованный фуршет никого не оставят равнодушным. Наш опыт в проведении презентаций и собственный координатор праздников– к Вашим услугам!
Обучение – важная составляющая любого бизнеса. Наши возможности позволяют проводить обучающие мероприятия в любом форме: в традиционном или в современном игровом. Если необходимо дополнительное место, мы передвинем мебель. Если будет необходимо дополнительное оборудование – закажем его у партнеров.
Начните свой день с бизнес-завтрака с деловыми партнерами. Если Вы ограничены во времени, мы пришлем Вам заранее форму экспресс-заказа завтрака, которую можно заполнить и оплатить дистанционно. Ваш заказ будет готов к назначенному времени. Бизнес-ланч – это повод вырваться из душного офиса, чтобы подышать свежим воздухом и обсудить деловые вопросы в комфортной обстановке. Наше обеденное меню обновляется раз в две недели. Бизнес-ланч можно заказать в формате сета по специальной цене. Мы экономим ваше время и деньги. Деловой ужин в ресторане «Кронон» - это достойное завершение солидных переговоров. Приятным заключительным аккордом вечера может стать дижестив у камина в лобби-баре – он позволит немного расслабиться в неформальной обстановке и упрочит сложившиеся отношения. Изучить меню
Для отдыха

Командообразующие мероприятия – тимбилдинг - очень важно проводить не только в самом начале формирования коллектива, но и в дальнейшем. Они позволяют повысить эффективность работы сотрудников, избавиться от ненужной напряженности в отношениях, снять стресс, научиться лучше понимать друг друга и доверять своим коллегам.

Форматы, объединяющие коллектив, могут быть самыми разными:

  • Бизнес-игры
  • Мастер-классы
  • Квесты
  • Арт-терапия
  • Групповые занятия с психологом
  • Популярные командные игры

Наши залы и площадки как нельзя лучше подойдут для любых видов тимбилдинга. Мы организуем мероприятие и посоветуем Вам лучших специалистов в этой области.

Кто-то проводит их раз в год в качестве благодарности за хорошую работу, кто-то – регулярно в течение года для сплочения коллектива. Наполнение корпоротива – музыка, свет, ведущий, программа, меню, салют, работа фотографа и видеографа - зависит только от Ваших пожеланий и бюджета. С радостью поможем Вам с организацией корпоратива любого масштаба.

Это формат, который, несомненно, произведет впечатление на Ваших ключевых сотрудников и членов их семей, послужит отличным подарком и способом выразить свою благодарность за отличную работу.

У нас вы можете заказать проживание в отеле, праздничный ужин, экскурсионную программу, камерный концерт, популярную игру и многое другое.

Произведите впечатление на своих коллег и партнеров! Это отразится наилучшим образом на бизнесе и принесет ощутимые дивиденды.

Если вы хотите, чтобы вас никто не беспокоил, можно снять отель и ресторан целиком.

Подробнее об аренде
Дополнительные услуги

В Вашем распоряжении - все наши залы и площадки. Вы можете их снять их на весь день на следующих условиях:

Главный зал, вместимость:

В формате «банкет» - 70 человек.

В формате «фуршет» -100 человек.

В формате «конференция» - 100 человек.

Цена аренды зала на весь день:

700 BYN – в выходные с 1 октября по 30 апреля и в будни круглый год

1400 BYN – в выходные с 1 мая по 30 сентября

Зал «Веранда», вместимость:

В формате «банкет» - 40 человек.

В формате «фуршет» - 50 человек.

В формате «конференция» - 50 человек.

Цена аренды зала на весь день:

500 BYN  - в выходные с 1 октября по 30 апреля и в будни круглый год

1000 BYN  - в выходные с 1 мая по 30 сентября

Вы также можете арендовать для своего мероприятия нашу галерею и площадку у фонтана.

Подробнее

Мы можем предоставить Вам следующее оборудование:

  • Проектор (оплачивается отдельно)
  • Экран (оплачивается отдельно)
  • Телевизор (бесплатно)
  • Микрофон проводной и беспроводной (бесплатно)
  • Колонки (бесплатно)
  • Флип-чарт (бесплатно)

Если Вам потребуется что-то еще, мы арендуем предметы у партнеров.

Благодаря бесплатному скоростному wi-fi в Кронон Парк Отеле Вы и сотрудники Вашей компании всегда на связи.

Наш факс – также к Вашим услугам

Закажите у нашего дизайнера-графика любые печатные материалы для своего мероприятия в едином стиле – материалы конференции, анкеты, пригласительные, карточки рассадки и многое другое. Все будет выполнено четко и в срок.
Флористические композиции на Вашем мероприятии произведут положительное впечатление, создадут атмосферу праздника и подчеркнуть статус Вашей компании.
Создать фотозону с логотипом компании и продумать до мелочей декор Вашего мероприятия поможет наша творческая группа. Мы используем не только декоративные предметы из обширной коллекции отеля и ресторана, но и успешно сотрудничаем с ведущими арендными организациями.

Сделать Ваше мероприятие ярким и оригинальным помогут профессионалы.

Мы сотрудничаем с лучшими специалистами Гродно и Минска:

  • Ведущие
  • Музыканты и певцы
  • Звукооператоры и ди-джеи
  • Артисты разных жанров
  • Специалисты по спецэффектам
  • Светооператоры
  • Видеографы и фотографы

Мы неоднократно видели всех специалистов в работе в наших условиях, поделимся с Вами своим опытом, наблюдениями, и поможем выбрать оптимальный вариант именно для Вашего торжества. Прямые контракты с партнерами и независимые отношения с ними позволяют гарантировать Вам лучшие цены на их услуги. Будучи независимой стороной, мы не навязываем Вам свое мнение, мы заинтересованы только в том, чтобы Вы остались довольны.

Пусть Ваше мероприятие будет красивым и запоминающимся!

Если есть необходимость встретить VIP гостей в аэропорту или на железнодорожном вокзале, мы можем предложить услуги трансфера. Наш фирменный микроавтобус VW рассчитан на 8 персон, он оборудован wi-fi и кондиционером, в нем пассажиры найдут пледы, подушки, кофемашину, питьевую воду, все необходимое для комфортного передвижения по стране. Ведет машину опытный вежливый опрятный водитель.

С нашими специалистами Ваше мероприятие – в надежных руках:

Координатор праздников учтет все Ваши пожелания, составит тайминг, свяжется с партнерами – ведущими, музыкантами, артистами, звукооператорами, ди-джеями, фотографами, видеографами и другими специалистами, договорится с ними о лучшей цене и проследит за тем, чтобы на мероприятии все прошло четко и гладко

Метрдотель предложит лучший вариант расстановки столов и стульев в зале, обеспечит своевременную подачу еды и напитков, поможет выбрать в нашем меню именно то, что подходит для Вашего случая и бюджета. 

Шеф-повар и его команда приготовят любые блюда по Вашему запросу.  

Дизайнер создаст и распечатает все печатные материалы качественно и в срок.

Флорист создаст цветочные композиции с учетом всех требований этикета, они органично впишутся в формат мероприятия и подчеркнут его статус.

Написать Забронировать Позвонить